Типы погонь Правила
Источник Основная книга ведущего
- Преследование персонажи игроков преследуют противников. Персонажи игроков ходят вторыми в порядке инициативы, так как они являются преследователями. Пускай противники будут на одно препятствие впереди персонажей игроков (или же начнут в том же месте в случае короткой погони). Закончите погоню, если персонажи игроков догонят противников или если противники достигнут определённого места, где они окажутся в безопасности или же сбегут.
- Побег персонажи игроков пытаются сбежать. Они ходят первыми в порядке инициативы, так как их преследуют. Пусть они начинают побег, находясь на одно препятствие впереди противников. Погоня заканчивается, если они достигают безопасного места или опережают противников на три препятствия в конце раунда.
- Наперегонки со временем персонажи игроков пытаются пройти все препятствия до того, как пройдёт определённое количество раундов, например если они пытаются обогнать стихийное бедствие или участвуют в забеге на время. Количество препятствий обычно должно быть равно количеству раундов.
- Соревновательная погоня персонажи игроков и их противники преследуют одну и ту же цель или пытаются достичь одного и того же места, и тот, кто доберётся туда первым, становится победителем. Это похоже на погоню, только победить может любая из сторон. Поскольку преследователей несколько, вы можете сделать так, что и персонажи игроков, и их противники должны будут совершать проверку инициативы, чтобы определить, кто из них ходит первыми в каждом раунде (при этом все персонажи ведущего должны продвигаться в устойчивом темпе).